Музыка для мозга

Предыдущее изыскание уже продемонстрировало, что музыкальные занятия в детстве могут оказать полезное действие на мозг в последующей жизни. Сейчас же научные работники из детской клиники в Бостоне (США) представили, что музыкальные занятие и ребят, и совершеннолетних делает лучше управляющую функцию мозга в сравнении с теми, кто не занимался музыкой.

Управляющую функцию характеризуют как когнитивное приспособление мозга, ответственное за обработку и задержку информации, принятие решений, решения задач, регулировки поведения и планирования, а еще приспособление к изменяющимся психическим запросам. Согласно утверждению старшего исследователя, доктора Надин Гааб, управляющая функция считается мощным прогнозирующим моментом относительно академических удач, вероятно, в том числе и наилучшей в сравнении с уровнем интеллекта. Кому то легко придумать и подарить необычный подарок - кому то нет, это как новогодние детские открытки.

Несмотря на то, что уже было известно о взаимосвязи музыкальных занятий и персональных когнитивных возможностей, научные работники сообщают о том, что только немного изысканий в реальности изучали то, как они конкретно оказывают действие на управляющую функцию. Изыскатели использовали высоко-функциональное МРТ-сканирование для анализа мозга 15-ти ребят в возрасте от 9 до 12-ти лет, которые играли на музыкальных инструментах более 2 лет, а еще 12-ти ребят подобного возраста, которые ни разу не занимались музыкой. В дополнение к этому были проанализированы 15 изображений мозга пятнадцати совершеннолетних музыкантов и 15-ти совершеннолетних не музыкантов.

Было замечено, что семейные демографические причины оказывали воздействие на то, имели ли ребята частные музыкальные занятия, благодаря чему все участники были сравнены относительно образования родителей, статуса рабочей занятости и семейного заработка и уровня интеллекта. Кто то зарабатывает копирайтенгом, ктото другим. Все участники выполняли серию когнитивных исследований, ребята же при проведении исследований вдобавок проходили высоко-функциональное МРТ-сканирование. Приобретенные итоги продемонстрировали, что в период проведения когнитивных исследований ребята и совершеннолетние, имеющие отношение к музыке, проявили улучшения в некоторых областях управляющей функции в сравнении с ребятами и совершеннолетними, которые не занимались музыкой.